Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Инклюзивное образование
Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Федеральные нормативные документы
Локальные нормативные документы
Организация работы с детьми с ОВЗ в школе
Деятельность педагога-психолога в условиях инклюзивного образования
Консультация для родителей "Инклюзивное образование"
Вопросы - ответы ФГОС ОВЗ
Карта возможностей особого ребенка
Проект «Карта возможностей особого ребенка» дает возможность учиться, заниматься в секциях, проводить реабилитацию детям с особыми образовательными потребностями. Если на Карте возможностей особого ребёнка (далее - Карта) каждый родитель сможет находить и передавать свои ценные знания и накопленный опыт, то она станет востребованным и незаменимым инструментом среди будущих и настоящих родителей и опекунов детей с особыми потребностями.
Карта функционирует на сайте картавозможностей.рф и содержит в себе информацию более, чем о 270 учреждениях, предоставляющих свои услуги детям с особыми потребностями. Пользователи сайта без труда могут найти нужные кружки, секции, образовательные учреждения и реабилитационные центры, предоставляющие свои услуги для детей с ОВЗ, недалеко от места жительства. Есть возможность комментировать информацию об учреждениях и добавлять новые объекты на Карту.
В настоящий момент ведется активная работа по наполнению Карты объектами.
|
|