Родителям будущих первоклассников
Телефоны горячей линии по вопросам приема в 1 класс:
- 8 (38456) 2-96-22 - Оксана Крестьяновна Майорова, директор МБОУ "СОШ №44"
- 8 (38456) 4-31-29 - Ирина Георгиевна Сушкова, главный специалист Управления образования Полысаевского городского округа
Запись в 1 класс детей, проживающих на закрепленной территории за МБОУ "СОШ №44" на 2024/2025 учебный год |
с 01.04.2024 по 30.06.2024 |
Микроучасток школы | ознакомиться |
Приказ управления образования Полысаевского ГО от 29.02.2024 № 70 "Об утверждении перечня закрепленных общеобразовательных организаций за конкретными территориями Полысаевского городского округа " |
ознакомиться |
Количество мест в 1-х классах на 2024/2025 учебный год | 100 |
Запись в 1 класс детей, не проживающих на закрепленной территории за МБОУ "СОШ №44" на 2024/2025 учебный год (информация о наличии свободных мест появится не позднее 05.07.2024) |
с 06.07.2024 |
Количество свободных мест для зачисления в 1 класс на 2024/2025 учебный год | |
Приказ Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" | ознакомиться |
Правила приема граждан в МБОУ "СОШ №44" |
|
Электронная подача заявления осуществляется только на портале ГОСУСЛУГИ | перейти |
Информация о школьной одежде | ознакомиться |
- заявление о приеме в школу (скачать бланк);
- согласие на обработку персональных данных (скачать).
Список школьных принадлежностей для первоклассника:
- папка для тетрадей (жесткая);
- тетради в клетку – 10 штук;
- тетради в косую линию – 10 штук;
- обложки для тетрадей – 20 штук;
- обложки для книг 1 класса;
- закладки для книг;
- пенал;
- ручки с синей пастой;
- простые карандаши;
- точилка с боксом;
- ластик;
- линейка 15-20 см
Принадлежности для уроков технологии и ИЗО:
- альбом с плотными страницами (24 – 36 листов) – 2 штуки:
- цветные карандаши (10-12 цветов) – 1 упаковка;
- акварельные краски (лучше медовые 8-12 цветов) – 1 штука;
- гуашь – 1 штука;
- палитра – 1 штука;
- баночка-непроливайка под воду – 1 штука;
- набор кистей для рисования (из 2-4 штук разного размера) – 1 набор;
- плотная вместительная папка для труда – 1 штука;
- цветная бумага (лучше двусторонняя) – 2 набора;
- цветной картон – 2 набора;
- белый картон – 1 упаковка;
- клей-карандаш – 1 штука;
- кисть для клея – 1 штука;
- пластилин – 1 упаковка;
- дощечка для лепки – 1 штука;
- ножницы с закругленными концами – 1 штука.
Советы родителям при выборе школьных принадлежностей
Как выбрать ручки
Ребенок только учится писать, и в немалой степени от ручки зависит, насколько красивый почерк у него выработается, поэтому рекомендуем:
- выбрать самую простую, но удобную, шариковую ручку с обычным колпачком, а не автоматическую (чем меньше отвлекающих деталей, тем лучше);
- поискать ручку с прорезиненной насадкой, которая поможет избежать мозолей, а еще лучше, приобрести специальную ручку, предназначенную для тех, кто только учится писать и пока не может держать ручку правильно (они треугольной формы и имеют специальные выемки для пальцев);
- если ваш ребенок левша, приобрести особую ручку, предназначенную специально для левшей;
- проверить качество стержня, он не должен мазать, толщина следа чернил должна быть в районе 0,5-0,7 мм.
Простые и цветные карандаши
Выбирайте обычные простые карандаши без наконечника в виде ластика, имеющие среднюю мягкость (ТМ или НВ). А цветные карандаши выбирайте с мягкими грифелями, раскрашивать такими карандашами удобнее, и ломаться они будут меньше.
Советы психолога
Обратите внимание на готовность ребенка к школе
Будущий первоклассник:
- должен выдерживать нагрузку;
- не бояться новых ситуаций;
- быть уверенным в себе и своих силах,
- должен проявлять собственную инициативу и активность;
- уметь слушать;
- чувствовать себя членом группы;
- понимать значение правил и умение соблюдать их;
- конструктивно решать конфликтные ситуации;
- концентрировать внимание в течение некоторого времени;
- проявлять любознательность и интерес к учению;
- логически связно мыслить;
- выявлять взаимосвязи и закономерности.